Клан FIGHTERS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [19]
Mini chat
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

ШК
Шиллен Кнайт

Жестокая, кровавая война... брат на брата... мы проиграли и были вынуждены отступить, но не сдаться... проклятие настигло нас и на долгие века нам пришлось жить во тьме, скрываясь от света солнца... такова была плата за верность нашей матери Шиллен и за Знание. Длительное время мы видели наземный мир только при неярком блеске звезд. Ночь была наше время - время смерти... о, да, мы умеем убивать, мы умеем усиливать магию несущую смерть, мы можем лечить себя неся смерть другим... Темные Эльфы. Дроу. Только ли из-за цвета кожи нас так зовут? Или мы и есть сама Тьма? Что ж, мы уже давно сделали свой выбор - верность, честь, гордость, знание... если это тьма, то - да, Мы - Тьма.
Темный рыцарь - тропой ошибок.


Вы родились под темными сводами, вокруг вас какие-то непонятные, уродливые существа, они слабы, почти безобидны, но тем не менее они больно ранят вас и вам приходится сидеть и ждать, пока ваши силы восстановятся и вы сможете продолжить бой... а в это время вокруг вас будут появляться маги, убивать этих существ с одного - двух ударов, получать необходимый опыт и убегать дальше... такое положение вещей будет и дальше - маги будут идти легко и быстро, смеясь над вашими «мнимыми» трудностями, вы же будете преодолевать сопротивление, стиснув зубы накапливать опыт и чем дальше, тем это будет сложнее.
Это ваша первая ошибка - вы воин, и в этот момент, пока еще не поздно, вы можете все отменить и стать магом. Тогда эта статья не для вас.
И надпись в центре экрана "To Village" (в деревню, при смерти персонажа), возможно, не столь часто будет радовать вас.

Танк - так нас называют. Мы всегда идем впереди, но не для того чтобы убивать - это то, что нам хуже всего удается. Наше дело вызвать атаку на себя, чтобы враги не могли бить тех, кто менее защищен. Наше дело - жизнь друзей, и если встает выбор, кому умирать, вам или тому, кто за вами... выбор Танка однозначен...
Всего один миг и ты решаешь, и чья-то жизнь на кону.
Один лишь удар и смерть угрожает, но не тебе, а ему.
И доли секунды... решенье... решенье.... решенье уйти в пустоту.
Тускнеет небо и ты понимаешь - успел... а значит живу.
To Village

Темный воин.

Это единственный воин активно использующий магию в бою, он очень силен, хорошо защищен и, хоть и не самый быстрый в мире Адена, но второй по скорости бега. И все же у него и самая низкая конституция (CON, сложение) и количество жизни (ХП) самое малое из всех воинов этого мира... и когда вы вырастете, вам не раз доведется услышать, даже от друзей: «Ну, согласись, что темный - это не танк».
Но пока вы юны, наивны и все дороги ждут вас.

Ваш дом величественная грозная пещера, вокруг богатые угодья для охоты, много дичи (мобов) и учителя предлагают много интересных приключений, приносящих к тому же выгоду...

А деньги вам очень понадобятся - танк один из наиболее (если не самый) затратный персонаж - ваша броня должна быть наилучшей, а желательно и усиленной с помощью магических свитков (заточек), оружие тоже лучше иметь самое лучшее... так что берите квесты, проходите их снова и снова, даже когда надоест, потом вы не раз, выйдя в большой мир будете благодарны себе за это упорство. А так же, с самого начала старайтесь знакомиться с другими и играть не в одиночку, танк - это игрок пати и стоит уже сейчас понять, а нравится ли вам играть с кем-то, терпеть чужие ошибки, получать по шее за собственные (хотя вам и кажется, что вы во всем были правы) и так далее, и тому подобное... т.е. сможете ли вы быть зависимым от других и понимать, что жизнь других зависит от вас.

Квесты.
Расположение пещеры таково, что за одно усиление ваших способностей (бафы) учителями (а дается оно на час) вы постепенно, с повышением опыта, сможете проходить круг квестов

1) грибы
2) орки (бьется по пути с грибами, как только набили итемы (КИ, то, что падает по квесту) по грибам, уходите дальше.
3) зомби
4) скелеты в темной школе, после завершения этого квеста возвращаетесь в деревню, обновляете заклятия и идете заново.

Это квесты повторяющиеся, но кроме них есть и другие, на которые стоит обратить внимание. http://www.l2ag.ru/quest/

Вооружение.

В данный момент у вас есть возможность попробовать себя в разных ипостасях - умения (скилы) даны на три вида оружия - кинжал, лук и меч (основное оружие танка)
Пока вы малы, испытайте (по возможности) все эти виды оружия, собственно, до получения первой профессии, кинжал или лук более выгодны, но проверьте сами.
Из одежды лучше остановиться на вуден сете

Добавляет 2% к защите и 41 единицу жизни.

его вполне хватит на первое время, а деньги лучше приберечь на будущее. Оружие - лучшее по грейду (до 20 лвл - NG(ноу грейд), с 20 по 39 - D грейд, 40-51 - С грейд, 52-61 - B ) Носить одежду или оружие выше вас по грейду не стоит - будет наложен штраф.

Скилы (умения).

Большинство умений, которые вы выучите на этих уровнях, одинаковы для всех воинских рас, кроме орков. Скилы бывают пассивные - вы получаете эту способность и она просто есть всегда, и активные - вы сами решаете применять их или нет, все активные скилы расходуют ваш магический запас (мана). (Указаны уровни, на которых вы впервые изучаете данное умение)
Пассивные.
Armor Mastery 5 лвл.
Увеличивает физическую защиту.
Weapon Mastery 5 лвл.
Увеличивает физическую атаку.
И только ваше умение, основанное на том, что ночь - это время тьмы
Shadow Sense 15 лвл.
Увеличивает меткость в ночное время.

Активные

Mortal Blow 5 лвл.
Попытка нанести мощный критический удар - так называемая абилка,. Наибольший шанс при ударе со спины. Доступен при ношении ножей и кинжалов. Если проходит, есть шанс с одного удара уничтожить моба равного вам по силе.
Power Shot 5 лвл.
Выстрел из лука наносит большой урон по противнику - усиливает и так не маленький урон (дамаг) от выстрела из лука.
Power Strike 5 лвл.
Наносит мощный удар. Доступен при ношении мечей, дубин, топоров, жезлов и посохов
Последние два скила также являются оверхитом, то есть если вы им добиваете моба, то получаете дополнительную прибавку к опыту.
А вот далее начинаются различия рас и сейчас, в основном, они касается способа быстро вернуть утраченное из-за ран в бою здоровье. Человеческому воину для этого придется посидеть и полюбоваться окрестной природой, релаксируя, светлый эльф может сам себя лечить, вы же, начинаете себя лучше чувствовать, нанося урон противнику
Drain Health 15 лвл
Высасывает HP(жизнь) противника и восстанавливает HP персонажа.
Соответственно, чем больший урон вы нанесете, тем больше жизни вернете себе.
Так же, только светлый эльф и вы, можете по желанию на некоторое время (19мин) усиливать свою защиту и физическую атаку
Defense Aura 5 лвл.
Увеличивает физическую защиту персонажа.
Attack Aura 10 лвл.
Увеличивает физическую атаку персонажа.

Итак, вы приблизились к первому рубежу - 19-20 лвл, самое время определиться, что для вас интереснее - убивать или защищать. И если вы испытываете наслаждение от того, как быстро вы уничтожаете врагов, если вы устаете от компании и вам проще не учить и учиться, а пойти куда-то в одиночку и победить, то самое время одуматься и получить профессию ассасина... нет?... в свое время, одного юного темного воина покоробило то, что придется бить в спину... что ж, и это тоже повод, но, тем не менее -
это ваша вторая ошибка.
Получение первой профессии

Палус Кнайт. Рыцарь.

Легенда
Рассказ Шиллен.... Было ли это или просто приснилось кому-то... кто знает?

Практически всё своё свободное время я проводила в деревне дроу. Я учила их разным искусствам, ремёслам и, конечно же, магии. Были среди моих учеников способные и не очень, но все они с радостью внимали мне. Одним из самых способных учеников был молодой Палус. Он выбрал путь целителя и упорно совершенствовал свои навыки. Мы часто ходили вместе по лесу. Я рассказывала ему о растениях и травах, о ядах и снадобьях, о силе души и её слабостях. Я все больше привязывалась к нему, и все реже появлялась в своих покоях в городе богов. Со временем моя привязанность переросла в нечто большее, но я не осмелилась ему об этом рассказать. Мать, давая жизнь нашим созданиям, дала единственный запрет - она запретила любить смертного. Нарушение этого закона могло привести к непредсказуемым последствиям. Но сердцу не прикажешь. Да-да, и у богов есть сердце, и оно, так же как и у смертных, умеет не слушаться разума.
Однажды, мы гуляли как обычно по лесу. Был вечер, и тени уже превратились в лёгкий сумрак. Я показывала ему, какие цветы могут излечить от ядов, и рассказывала, какие могут сами стать ядом. Мы гуляли уже давно и сами не знали, как далеко ушли от деревни. И тут посреди моей фразы, оборвав меня на полуслове, он спросил: "Скажи, почему ты выбрала меня? Почему ты всё время проводишь со мной? Я всего лишь смертный, но я не слеп. Но могу ли я предположить, всего лишь допустить в мыслях, что ты сейчас рядом не только потому, что я твоё создание, но ещё и потому что..." Тут он осёкся. Он не в силах был сказать этого богине. Но и я уже не в силах была скрывать.
- Я люблю тебя! - это была черта, перейдя которую уже незачем было останавливаться. Я отбросила всё, что меня удерживало. Он только печально улыбнулся и нежно обнял меня. В ту ночь нашим убежищем стала густая листва деревьев, а кроватью - высокие травы леса.
Для меня началась сказка. Дни в деревне, где я обучала дроу магии и пьяные ночи с любимым. Нам были суждены долгие годы счастья. Вскоре я забыла свои покои в городе богов. Я мечтала, что так будет вечно, но всё однажды кончается. Совершенно неожиданно мать призвала меня к себе. Она сказала, что соскучилась и желает видеть меня. Я провела у нее совсем не много времени, но в моем сердце всё время была тревога. Извинившись и сказав, что вернусь завтра, я поспешила в деревню дроу. Я обошла её всю целиком, но не нашла любимого. Собрав группу помощников, я устроила поиски.
Я нашла его в лесу. Он был мертв. Даже с моей силой я не смогла ни чего сделать, я плакала, проклиная своё бессилие. Через два дня состоялись похороны ... В честь него я назвала профессию рыцарей Palus Knight. Все они с тех пор служат его имени.

Среди множества новых умений выученных вами, есть одно, на котором стоит остановить внимание, ибо именно оно и делает из танка танка

Aggression 24 лвл
Вынуждает монстра напасть на персонажа. - умение так разозлить моба, что он забывает о тех, кто ему действительно опасен или тех кто слаб, но чья жизнь ценна для пати, ибо они могут усиливать ваши способности и лечить вас во время боя.... Моб забывает о них и видит перед собой только вот это маленькое мерзкое существо, которое ему очень хочется уничтожить и он будет прилагать для этого все свои силы, часто очень не малые, поэтому немного отвлечемся от ваших способностей и поговорим об экипировке.
Вот наконец и настал момент, когда вы, если были достаточно упорны, сможете поблагодарить себя, что не прекратили проходить эти ставшие уже нудными квесты, но с помощью их, вам удалось скопить денег. Не думайте, какой бы огромной не казалась вам эта сумма, увидев цены на необходимое вам обмундирование, вы поймете, что она очень мала, но все же оптимально, хоть и по частям, но покупать сразу лучшее, а это брига сет.

увеличивает на 5% P.Def, добавляет 153 HP, и со щитом добавляет еще 22 HP.
Это большая покупка, и для ее совершения лучше прогуляться в торговую столицу Адена - шумный и бестолковый город-рынок - Гиран, не обращайте внимания на многочисленных торговцев предлагающих все «дешевле чем ***», ваша цель магазин (возможно у торговца и на самом деле дешевле, но стоит все же сравнить с магазинными ценами). Где вы сможете купить верх брони и поножи от сета (шлем и щит от комплекта придется покупать на рынке... и вряд ли у вас сейчас будут на это деньги, так что отложите это на будущее) и лучше всего наилучшие из возможных сапоги, перчатки, несетовый шлем и щит (в будущем вы сможете расколоть их на кристаллы, так что не считайте деньги выкинутыми зря), а так же бижутерию, защищающую вас от магии противника, лучше всего - эльвен (впрочем, именно этой частью экипировки вы можете пока пренебречь, уровня так до 30-35). В этот момент начинается нелегкий путь танка, для которого броня и оружие равноценны - и то и другое должно быть лучшим... а броня для танка и так самая дорогая из всех. Хорошо, если у вас хватило денег или помогли друзья и вы и вооружены не плохо, но такое не так часто встречается... и тем не менее, вы куда лучше приспособлены к сражению, чем остальные танки - вы полумаг, не забывайте об этом и напоминайте друзьям-сопартийцам, чтобы усиливали и ваши магические умения, а так же в дополнение к воинским шотам (соски), не забывайте покупать магические

Пассивные скилы.
Начиная с Д-грейда вся одежда делится на магические робы, легкую броню и тяжелую броню, дающую максимальную защиту, именно на нее и идет
Heavy Armor Mastery 20 лвл.
Увеличивает физическую защиту при ношении брони тяжелого типа.
Очень сильную прибавку к защите от магических атак дает
Magic Resistance 20 лвл.
Увеличивает магическую защиту.
Shield Mastery 20 лвл.
Увеличивает шанс блокировки удара щитом. - в случае попадания удара в щит, защита (П-деф) щита суммируется с вашей общей защитой, соответственно дамаг уменьшается, а если очень повезет, то и полностью отражаете удар щитом. Это очень полезный навык, присущий только танкам.
Sword Blunt Mastery 20 лвл.
Увеличивает физическую атаку при ношении мечей, дубин, топоров, жезлов и посохов. Отныне ваш выбор оружия существенно ограничен - остальные виды вы не сможете использовать с максимальной эффективностью.
Focus Mind 36 лвл.
Увеличивает скорость восстановления MP.

Активные скилы
Poison (травилка) 20 лвл.
Отравляет противника.... ИМХО - один из самых бесполезных скилов. Нет, когда он проходит, то эффект заметен, но действует редко, а читается заклинание довольно долго, сам по себе, ударом дамага не наносит.
Ultimate Defense (УД) 20 лвл.
На 20 секунд в несколько раз увеличивает физическую защиту и магическую защиту. При этом персонаж не может перемещаться... по поводу этого умения можно долго петь дифирамбы. Хоть вы и не можете сдвинуться с места, но в эти 20 секунд, дамаг по вам равен единицам, вы вполне можете успеть вылечиться даже с помощью зелий восстанавливающих здоровье; прервать чтение заклинаний в это время довольно сложно - вы можете продолжать успешно колдовать; или успеть воспользоваться свитком бегства - СоЕ. Единственный существенный недостаток - после применения, вы не сможете им вновь воспользоваться примерно в течении 20 минут. Данное умение, одно из немногих, которое активно используется во всех видах танковой жизни: обычный кач (ПвМ), походы по рейд-боссам, войны (ПвП).
Confusion 24 лвл.
Сбитый с толку монстр нападает на другого персонажа. Довольно странное умение, противоположность агра, хотя и полезное при конфликтах с другими персонажами - вы можете заставить моба, бьющего вас или другого переключиться на кого-то еще (новая цель выбирается случайным образом), в том числе на спокойно стоящего или сидящего персонажа. Читается заклинание и откатывается скил дольше, чем хотелось бы... Перед применением скила, вашим друзьям лучше отойти подальше от моба.
Sting 24 лвл.
Наносит противнику ранение с постоянным кровотечением. Доступен при ношении мечей, ножей, кинжалов или сдвоенных мечей. А так же просто довольно сильный удар, что-то вроде абилки, чаще всего в этой роли и используется, так как ранение наносит не всегда. Существенный недостаток - высокое потребление магии. Так же является оверхитом.
Deflect Arrow 24 лвл
Увеличивает физическую защиту от стрел. Танковый сел баф, за который нас недолюбливают лучники - урон от стрел снижает очень ощутимо.
Power Break 32 лвл.
Уменьшает физическую атаку противника. Приблизительно на 20%. Дебаф - кидается на противника. Время действия около двух минут.
Freezing Strike 36 лвл.
Обмораживает противника. Уменьшает скорость передвижения противника. Так же наносит дамаг самим фактом удара, а вот обморожение проходит не всегда (точнее очень редко).

Здесь мы не будем заострять внимание на том где качаться дальше - это целиком и полностью зависит от ваших интересов и предпочтений, только несколько советов.
За жизнь пати отвечает именно танк (другие могут считать иначе, но это так), это ваше дело рассчитать силы, чтобы жизни и магической силы хватило до конца боя, рассчитывайте в этом только на себя, не надейтесь на то, что вас и ваших товарищей вовремя вылечат или добавят магии, следите за состоянием не только себя, но и всей пати.
Не забывайте покупать банки восстанавливающие здоровье, они не раз помогут вам выжить.
Старайтесь побольше ходить в походы на рейд боссов, лучше всего, если вы сами станете организовывать их. Так вы приобретете бесценный опыт, новых друзей и, кто знает, - не один хороший клан вырос вот из таких рейд-пати. Ну и, конечно, материальная выгода).
Небольшое отклонение от стандартов. Ваше основное оружие - меч и обязательное наличие щита, но до получения второй профессии вы вполне успешно можете продолжать использовать кинжал, а при наличии друга-лекаря и пику (она и в будущем может пригодиться)
Постепенно приближается выбор второй профессии и это последний шанс избежать нелегкого пути. Вспомните, что кроме вас есть и другие танки, и на обычном каче большинство предпочтет Паладина или Дарк Авенджера (ДА), а в походе на рейд-боссов их же или светлого рыцаря (Темпл Кнайт, ТК), в то время как Блейд Дансер (БД), единственный в своем роде, и его с радостью возьмут в любую пати, да и играть соло ему значительно проще. Но если все же вы решили, что в БД вас не устраивает отсутствие агра, а единственное умение, которое вы в данный момент мечтаете выучить, это хейт-аура - массовый агр, что ж, значит, вы не учитесь на ошибках, а продолжаете их совершать дальше, вы - Рыцарь Шиллен.
Получение второй профессии не то чтобы сложное, со всеми заданиями вы без особых трудностей справитесь сами, но очень нудное. Запаситесь зельями лечения, шотами, свитками телепорта, деньгами и терпением... строго следуйте указаниям при прохождении и если, например, сказано убить моба квестовым кинжалом, то именно им и бить с самого начала.
Вам доведется побывать и в долине галлюциногенных грибов, и пообщаться с муравьями и их соседями, вспомнить уже практически детство и побывать вновь в болотах крумы, пройти по морю под парусами и посетить остров - колыбель людской расы.

Шиллен Кнайт. ШК.

Темный рыцарь, оставшийся верным преданной богине и проклятый вместе с ней. Столь же непокорный и не умеющий отступать как и она. Помнящий что ни за что в мире не приходится платить столь дорого, как за верность и честь. Самый сильный и самый слабый из всех Танков. Гордый, насмешливый и ехидный, ибо только так он может выстоять в этом мире, и доказать другим, что он чего-то стоит (помните: «Ну согласись, что темный - это не танк»)...
Профессия получена...в этот момент вы столкнетесь с тем, что не все нужные вам для изучения книги есть в магазине, теперь их придется или покупать на рынке, или выбивать самим.

Скилы

Hate Aura (массовый агр) 40 лвл.
Вынуждает ближайших монстров напасть на персонажа.
Life Leech 40 лвл.
Высасывает HP противника и восстанавливает HP персонажа. Несмотря на внешнюю схожесть действия скила с Drain Health, отличие все же есть - при использовании этого умения вы наносите меньший дамаг по монстру, чем дрейном, но при этом сильнее лечите себя.
Hex 40 лвл.
Уменьшает физическую защиту противника. На 20%. Очень приятное умении (дебаф) - быстро читается заклинание, часто проходит, эффект особенно заметен в пати с физическими дамагерами (мили ДД и лучники)
Guard Stance (ГС, каменная шкура) 43 лвл.
Увеличивает физическую защиту и шанс блокировки удара щитом. Постоянно расходует MP.... Сильно расходует МП, но блок щитом становится практически стопроцентным и кроме того ваш П-деф повышается довольно заметно.
Corpse Plague 46 лвл.
Заставляет труп источать отравляющие зловония. Ммммм..... теоретически, убив первого моба из толпы, вы читаете это заклинание (труп сразу исчезает - нельзя применять на проспойленных и заманоренных мобах до сбора урожая) и оставшиеся монстры получают отравление... Фактически очень нужное заклинание в случае, если вы, собирая парик, сбились со счета, а сколько же мобов вы привели вам любопытно.... Вот тогда, убив первого моба, вы читаете заклинание и считаете мобов по сообщениям в систем чате «**** избежал действия Corpse Plague»
Final Fortress (ФФ) 52 лвл
Увеличивает физическую защиту как только уровень HP опускается ниже 1/5 от максимума. Хорошее качество, и защита повышается существенно, и ману не расходует...
Главное не считать, сколько у вас всего ХП и какое количество составляет 1/5))) Не раз и не два за мгновение до смерти вы будете «ощущать действие финал фортесс»
Lightning Strike (ЛС, молния) 58 лвл.
Вызывает и швыряет в противника молнию, наносящую урон и оглушающую его.
Урон наносит высокий, а вот оглушает далеко не всегда... на войне лучше всего проходит по оркам. Из всех магических умений оно читается на самом близком расстоянии от противника, читается довольно долго, откатывается еще дольше, но если все же проходит.... То действие длиться тоже дооолго)))).
Aegis (круговой блок щитом) 60 лвл.
Позволяет защищаться щитом во всех направлениях. Все! Вам сам черт не брат! Теперь вам все равно, с какой стороны вас пытаются бить, все равно все будет попадать в щит.
Только вы и светлый танк обладаете такой способностью. У дарк авенджера (с кем вас наиболее часто сравнивают) она вообще отсутствует, у Паладина, она присутствует в виде ауры, но при его использовании существенно понижается П-деф щита.
Shield Fortress 64 лвл
При включении увеличивает пдеф щита.
lvl - shield pdef
---------------
1 ---- +446
2 ---- +469
3 ---- +491
4 ---- +514
5 ---- +537
6 ---- +560
Можно сказать, что с этим скилом вы получили все основные "вкусняшки" ШК, и это одна из главных).

Кубики.

Саммоны - помощники... очень прожорливые помощники. Вызываются они на 15 мин, для их появления нужны кристаллы Д класса. МП расходуется только в момент вызова - на чтение заклинания. Опыт не отнимают.
Summon Phantom Cubic 40 лвл.
Вызывает Poltergeist Cubic, который уменьшает у противников физическую защиту, физическую атаку и скорость физической атаки. Самый дешевый кубик, дебафает противника примерно каждые 15 секунд, какой из трех дебафов будет наложен выбирается случайным образом. Если вы уже кинули Хекс и Пауер Брик дебаф от кубика и ваш не суммируется, но и дебаф от кубика не перебивает уже наложенный вами.
Summon Vampiric Cubic 43 лвл.
Вызывает Vampiric Cubic, который высасывает HP у противников и восстанавливает HP хозяина. Самый дорогой из кубиков, но стоит того.
Summon Viper Cubic 49 лвл
Вызывает Viper Cubic, который отравляет противников. Средний по прожорливости кубик. Во время войны приятной мелочью является то, что на отравление, вызываемое данным саммончиком, не действуют антидоты, оно работает, пока работает кубик. Так же кубики являются дополнительным агром, так что иногда (например на сложных РБ) их стоит вызывать ради этого.
Заклинание вызова читается довольно таки долго, так что в случае экстренной ситуации вызвать вы их вряд ли успеете. С 40 лвл вы можете держать только один кубик, с 43 два и только с 55 лвл вы сможете использовать одновременно все три кубика. При этом стоит помнить, что масс кубики навешиваемые коневодами всем членам партии так же занимают место и вытесняют ваши кубики или вытесняются сами. Так же кубикам все равно кого атаковать и, если вы сами не сможете отравить или навесить дебафы на члена своей пати/клана/альянса, то кубики это не учитывают... так что не стоит будить усыпленного товарища ударом, если вы в данный момент используете этих разноцветных саммончиков.

Сеты.

Если у вас стесненное материальное положение, то вполне возможно в бриге доиграть до Б-грейда и копить адены на него, но лучше все же одеваться по грейду и сразу в бест. В С-грейде это фулплейт (ФП) сет, в Б-грейде.... в прочем тут уже сложнее.
Одновременно вы столкнетесь с тем, что хоть для танка важнее броня, но вот незадача, его игра слишком многообразна и для разных ситуаций танку, именно танку, желательно иметь разное оружие с разными СА (кристаллы придающие оружию дополнительные возможности)... Для игры в большой пати и на рейдах меч с СА повышающим количество ХП (жизни), для кача соло или в небольших пати меч с СА, повышающим вероятность критического удара, если вам часто доводится водить парики и играть в пати с гномами, то неплохо иметь пику, ну и именно для ШК, очень полезным вариантом является магический меч - с ним куда лучше проходят дебаффы и значительно больше урона по врагу наносят ваши магические умения. Выбор зависит от ваших финансовых возможностей, предпочтений и стиля игры... хотя рано или поздно, но ШК оказываются с двумя видами оружия, а если очень повезет, то и больше).
Как правило используются (или мечтается о приобритении) оружия и СА в следуюющих сочетаниях:
С грейд
Sword of Delusion (Делюга) СА на 25% увеличивает количество ХП
Samurai Longsword (Самурай, СлС) СА на фокус (увеличивает шанс критического удара)
Homunkulus's Sword (Хомка)... можно и без СА - магический меч, но лучше СА на акумен - на 15% увеличивается скорость чтения заклинаний.
Б грейд
Sword of Damascus (Дамка) СА на фокус. И можете бегать с ним до S грейда спокойно.
А грейд
Dark Legion's Edge (ДЛЕ) с СА на ХП
Sword of Miracles (СоМ) - маг меч , СА акумен

Начиная с А грейда, после вставки СА, урон от оружия при использовании в ПВП повышается.

Татуировки, билды итыды.

После получения второй профессии вы уже можете считаться взрослым и делать себе татуировки (можно и раньше, но это будут выкинутые зря деньги и никакой красоты).
С помощью татуировок можно изменить данные вам от рождения физические и магические качества - усилить одни, за счет ослабления других.
Описания статов
И тут возникают основные споры и сложности.
С одной стороны логично максимально усилить силу (заработает вампирик, да и килрейт будет высокий = быстрый кач), ну не зря же ее изначально дано более чем кому-либо и окончательно урезать кон - хуже чем есть уже быть все равно не может. Тогда ставите +3стр/-3кон и +2стр/-2кон, а можно, перекрестившись левой пяткой и закрыв глаза, при этом усилить за счет кона и декс (увеличение шанса блока щитом, более быстрый откат физических скилов), одеваем БВ-сет... главное после всего этого не попадаться на пути станерам, а их, даже мобов (про персонажей уж не будем говорить), чем дальше тем больше, но тем не менее, такой вариант возможен, если вам в основном приходится качаться соло.
Другой вариант рассчитан на постоянное наличие пати, в этом случае стоит упростить для пати ваше спасение (а в случае ШК это именно спасение - слишком мало ХП, из-за чего кажется, что оно очень быстро убывает.... Человеческие танки, особенно паладины, оказавшись с вами в пати, хватаются за сердце, пытаются переагрить мобов или начинают вас лечить), в общем, в случае наличия пати, усиливается кон за счет силы, одевается дум... и, казалось бы, можно было усилить и декс за счет силы... но вот тут и есть ловушка - сила агра зависит от СТР и чем сильнее вы его урежете, тем хуже будете удерживать мобов (утверждение основано только на личных наблюдениях). В общем, уменьшать силу можно, но без фанатизма и помнить, что соло кач в этом случае, конечно, возможен, но пока вы будете колупать моба, вполне успеете выспаться, попить чаю и покурить... но как танк пати будете почти идеальны.

Не много об игре в пати.
Танк - это прима и если вы не умеете или не любите/не хотите командовать, то будете плохим танком.
Любой танк может быть занудой, но ШК обязан им быть (да, да - все то же количество ХП), если понадобится, сто раз объясните пати схему действия ДО боя, потом, после него, закройте глаза, сосчитайте до 10, и снова, по возможности спокойно, повторите то, что уже говорили до этого и, если вам очень повезет, то вскорости, не раз и не два умерев (а виноваты в этом, по их мнению, будете именно вы), ваша пати запомнит, что такое бить по ассисту, для чего это надо, почему не стоит вперед вас лезть в комнату к аграм, почему не надо вас хилить когда вы ведете парик или просто вытягиваете одиночных агрессивных мобов из толпы социалов (начинают бить все, в случае атаки на одного из них), и что если уж танк говорит «все стоп, отходите», то и нужно прекратить бить и бежать куда подальше.

В пати с магами ваше основное используемое умение - агрессия, на поверхности можете и побегать от моба, пока маг его уничтожает - дамаг по вам в этом случае будет значительно меньше.
В пати с физическими дамагерами (пати-мили ДД - даггерщики, орки-воины, гладиаторы) основные умения - хекс и пауер брик. Вот в такой пати можно немного расслабиться и дать мобам побить не только себя, но и остальных, главное чтобы количество жизни у всех было примерно одинаковое, и в случае, если кого-то бьют слишком сильно, успеть вызвать гнев моба на себя. Собственно ШК, это как раз и есть танк для мини пати милишнков - танк, хилер/бафер один или два ДД, именно в такой компании наиболее полно используются все умения и преимущества темного танка и скрываются его слабые стороны.
Но что в той что в другой пати ваше дело первым атаковать моба или попасть ему на глаза - первая агрессия моба самая сильная и если ее вызовет на себя другой чар, то есть шанс, что вы не сможете переагрить моба на себя или удержать его достаточное для его уничтожения время, а моб, сорвавшийся с танка - это смерть пати, особенно магов.
С лукарями (если вдруг вас зачем-то взяли они к себе) основное ваше дело подбирать дроп, вот тут и пригодится скорость бега. Можно и похексить, если лукарям не надоест ждать, пока вы выберете цель и прочитаете заклинание.

Соло... вообще-то считается, что танк = пати, что в какой-то мере верно - все профессиональные скилы рассчитаны на игру в пати и помощь ей. Но случается всякое - или пати нет, или вы обнаруживаете, что чем старше становитесь, тем более ограничивается ваша полезность в пати - только рейды, мегапарики да очень жирные мобы - где ваши дебафы все ж нужны... А в остальных случаях вы банально являетесь экспожором... Но все же ШК наиболее приспособлен к соло качу, правда, в этом случае или не делать тату на кон или, коли дошло дело до этого, смыть их. И сменить оружие... меч, оно, конечно хорошо, но медленно... так что или пика на парики, или дуалы на одиночных... и "почувствуй себя ДД"))))

Категория: Мои статьи | Добавил: ShamanRZN (11.08.2009) | Автор: Александр
Просмотров: 481 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Музыка
    Block content
    Видео
    Ссылки
    Copyright MyCorp © 2024